Иноагент Ходорковского Meduza попробовал сказать правду о Донбассе и опозорился

Российская журналистка, член Совета по правам человека при Президенте, не раз бывавшая в Донбассе в самые чёрные годы войны Марина Ахмедова в своём Telegram-канале:

«Прочитала то, что “Медуза”* называет репортажем, – о том, как жителей ДНР и ЛНР возили в Ростов голосовать. А потом “Медуза”, да и “Дождь” будут, как обычно, спрашивать, за что их не любят. И конечно, сразу спишут все на то, что их не любят только поклонники Киселева, которым тот налил в уши тупой пропаганды.

Но не любят их, конечно же, за то, что они сами людей не любят. А это просто чувствуется во всем, что они делают.

Тут вопрос даже не в политических предпочтениях, да имейте какие хотите – ваше дело. Вопрос только в присутствии или отсутствии любви и человечности как таковых.

Автор “Медузы” поднатужился и даже привел слова жителей Донбасса о войне: „Она у нас по-прежнему идет, и, вон, три дома на днях разбомбило“. Но это лишь для замыливания глаз – типа он весь такой объективен.

А на самом деле после прочтения этого текста остается стойкое ощущение, которое автор всеми силенками пытается протолкнуть – донецкое и луганское быдло, как скот, привезли голосовать.

И дело тут, повторю, не в политических предпочтениях, а исключительно в отношении к людям. Не конкретно к жителям ДНР и ЛНР, а вообще.

Ну просто потому, что если ты, имея политические предпочтения, не можешь включить в себе элементарное сочувствие к людям, семь лет живущим на войне, и терзаешь, унижаешь их только за то, что они голосуют не за тех, то это значит только одно – человечности в тебе маловато. А для журналистов отсутствие человечности критично. От их работ в таких случаях сильно попахивает гнильцой.

Вот, к примеру, автор спрашивает у жительницы ДНР, за кого она только что проголосовала. Она не хочет отвечать. И он тут же называет ее „возрастной избирательницей“. Типа нашелся, отомстил. А в действительности показывает свою мелочность.

Писать об этих избирательных автобусах и поездах нужно и можно, но только сильно принимая в расчет, кого, откуда и куда они везут. А везут они не предателей.

Эти люди не предали свою родину, когда началась война. А везут они переживших и перестрадавших многое за эти семь лет людей. Везут они русских, более русских, чем москвичи.

Потому что жители Донбасса за свое право остаться русскими и говорить на русском отдали жизни и пролили кровь. Это мощные смелые люди. И конечно, они приедут голосовать. Я бы на их месте тоже приехала. Да я бы прибежала. Потому что пока Путин у власти – это для них и для их детей гарантия, что их не отдадут на растерзание соседям наши российские оппозиционеры, случись им прийти к власти.

А эти-то отдадут.

Те, кто считает кого-то быдло и скотом, вот так всегда и бросают людей тысячами в топки. Если, конечно, судьба выдает им такие возможности.

И всё это никогда не зависит от политических взглядов. Это зависит от присутствия или отсутствия любви и сострадания. От великодушия. Или мелкодушия.

Я давно в соцсетях и легко просчитываю, кто сейчас ко мне в комментарии придет и что напишет. Ну ничего, у меня есть немного свободного времени для отправки самых хамящих в блок. А скажут следующее: „А нечего было России в Донбасс лезть! И почему теперь чужие голоса должны влиять на российскую политику? Нам плевать на них, мы за Россию“.

Ну, ладно, только Донбасс – это русские, это наши люди. Еще вчера они были нашими согражданами. Мне плевать, за кого они голосуют. Я просто знаю, что если их предать, то и России никакой не будет.

История – такая штука, она не прощает грандиозных предательств. И, наверное, правильно делает.

Кому могут нравиться никого не любящие предатели?»

 

* Meduza, СМИ – иностранный агент

3102

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.