Обзор «подвигов» мигрантов в России за последнюю декаду: социальная болезнь прогрессирует

Первый русский телеканал Царьград начинает новый проект – «Мигрант-дайджест», где мы будем информировать о ставших известными случаях мигрантского беспредела. Сторонники бесконтрольного завоза дешёвой рабочей силы уверяют, что этого нет. Но это есть! Бесчинства в храмах, нападения на пенсионеров, насаждение «норм шариата» в русских городах. Пора взглянуть в лицо правде. И сделать правильные выводы.

Пора признать: наглая агрессивность мигрантов, питаемая вседозволенностью и насаждаемой высокопоставленными лоббистами «политикой привлечения иностранной рабочей силы», приносит свои плоды. По большей части – ядовитые. Можно сколько угодно повторять либеральные мантры типа «у преступника нет национальности» и «у исламистов нет религиозной принадлежности».

Но то, что динамика роста криминала среди мигрантов значительно обгоняет среднероссийскую, что в подавляющем большинстве члены накрываемых спецслужбами террористических ячеек – это мигранты, и что целевая группа для вербовки террористами и исламистами – они же, это факт уже очевидный.

Мы не призываем ненавидеть мигрантов как таковых. Но трезвый и не затуманенный лёгкими деньгами строительных компаний взгляд на проблему миграции стране необходим. Итак…

Дайджест мигрантских «подвигов» за последнюю декаду (далеко не полный)

Таджикский мигрант Хуршед Ураков, отработав в России, перед возвращением в Душанбе решил напоследок совершить нечто, с его точки зрения, «богоугодное». А именно – забрался ночью в православный храм Казанской Иконы Божьей Матери в подмосковном селе Молоково и устроил там погром с глумлением над иконами. Это было заснято на камеры видеонаблюдения. К тому же, предварительно «приняв» для храбрости, погромщик обронил свой паспорт, и теперь его ищут.

В Нижневартовске (ХМАО) на врача набросился с кулаками фанатик – 29-летний таджик, уже восемь лет как получивший гражданство России. Правоверного мусульманина оскорбило, что врач-дерматолог (!) осматривал живот его жены не через хиджаб, в котором та явилась на приём, а, как и принято у врачей, непосредственно. Если это не акт культурной агрессии, разжигающий межрелигиозную нетерпимость (статья 282 УК России, если правоохранители запамятовали), то что это?

Другой «правоверный» в Хабаровске, будучи водителем автобуса и позабыв, очевидно, в какой стране находится, велел пассажирам выйти вон, чтобы не мешали ему совершать намаз.

Ещё один среднеазиатский водитель, на сей раз в Московском регионе, категорически отказался везти пенсионерку по социальной карте, заявляя, что машина его и он не обязан возить кого-то бесплатно. При том, что маршрут №43 (ст. Малаховка – м. «Котельники») входит в список льготных, а значит, социальные карты на нём действуют.

В Санкт-Петербурге водитель «социального такси» – здоровенный азербайджанец («настоящий кавказский мужчина», вах!) – вышвырнул из машины опоздавшую на 10 минут бабушку, нанёс ей удар и плюнул в лицо.

В Москве 22-летний таджик-мигрант пытался вырвать сумку у 70-летней пенсионерки. Но неудачно: «советская» бабушка сумку не отдала и чуть было сама не задержала грабителя.

Жители подмосковного Ступино воюют с собственной администрацией, намеревающейся предоставить четырёхэтажное здание (ранее принадлежащее ФАПСИ) под «мусульманский духовно-просветительский центр». Лоббирует этот проект небезызвестный зампредседателя СМР Рушан Аббясов, ранее усиленно продвигавший «шариатское поселение» Аминовка в Шаховском районе, о котором Царьград уже писал.

Жители Ступино категорически против, ибо не без основания опасаются, что под видом «духовно-культурного центра» будет фактически действовать мечеть (так же, как в подмосковных Котельниках, где недавно в аналогичном «культурном центре» ОМОН накрыл сотни молящихся). При том, что никакого массового переезда в Ступино мусульман из России вроде бы не замечено, нет сомнений, что создаётся будущая мечеть (ах, извините, «культурный центр»!) в основном для мигрантов.

Тем временем в Екатеринбурге ФСБ накрыла очередную террористическую ячейку, организованную уроженцем Кавказа (и у нас тоже уроды встречаются!) Сангчаровым и таджиком Мусофировым, успешно вербовавшую мигрантов для совершения террористических актов против «неверных» и готовивших теракты в своём городе.

А в Самарской области все стены часовни Серафима Саровского расписали надписями «Смерть урусам» и «Аллах акбар», а в святой источник вылили солярку. Они готовятся. Вы не догадываетесь, к чему?!

Что с того?

Самое глупое, что можно сделать в данной ситуации, – это отложить её «на потом» в надежде, что «само рассосётся». Не «рассосётся»! Напротив, болезнь, которую, быть может, когда-нибудь назовут «мигрантопатия», без серьёзного лечения что ни день прогрессирует и даёт осложнения на весь наш общественный организм. Ибо «иммунный ответ» на эту инфекцию может оказаться не менее опасным, чем сама инфекция.

Только что ФСБ в Уфе накрыла неонацистскую террористическую ячейку. Мальчуганы от 18 до 20 лет изучали теорию нацизма, учились обращаться с оружием, готовили взрывные устройства и планировали теракт в одном из зданий правоохранительных органов. Какая связь проклюнувшегося неонацизма с мигрантопатией? Да непосредственная – это её, так сказать, побочный эффект.

Видя, как мигранты всё более прибирают к рукам и переделывают под себя Россию, а ряд представителей власти не только не препятствуют этому и в упор «не видят» угроз национальной безопасности, но, напротив, всячески способствуют распространению этой новой эпидемии (которая в перспективе может оказаться пострашнее любого ковида), молодые люди убеждаются, что «это государство – не за них». Дальше всё просто: залезают в интернет и находят там вполне подтверждённую практикой «национальную альтернативу» – нацистскую.

Вот только этого нам в России ещё и не хватало! Между тем рост числа радикально-националистических организаций как реакции на мигрантскую угрозу, а также рост степени их радикализма можно предсказать уже сейчас практически со 100%-й вероятностью.

Вот только когда очередной вооружённый психопат явится пострелять не в Пермский университет, а в мигрантское общежитие, в «крышующее» мигрантов отделение полиции или в массово завозящую мигрантов строительную компанию, в глазах очень многих он предстанет не кровожадным животным, а «защитником русского народа». С появлением многих подражателей. А вот это уже будет действительно страшно.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.