Почему «антипрививочнику» на работу нельзя, а в церковь можно?

РПЦ не будет закрывать храмы на время нерабочей недели с 25 октября по 7 ноября.

Это главная и ожидаемая новость, которая для верующего человека не имеет принципиального значения. Бог в душе, и накануне прошлой Православной Пасхи во время разгула коронавируса нам изо всех утюгов говорили: ходить в этот день в храм необязательно.

Молиться прекрасно можно и дома перед своими иконами. И даже учили, как на собственной кухне освящать куличи и другую снедь. Закрыт был для прихожан 19 апреля даже храм Христа Спасителя. Так что патриарх Кирилл проводил пасхальное богослужение в пустом зале. Точнее, для своих телохранителей.

А президент Путин, как объяснил его пресс-секретарь, встретил светлое Христово Воскресенье в своей загородной часовенке в Ново-Огарево.

А нынче – пожалуйста, никаких ограничений для входа в церкви в будни и по праздникам. Несмотря на то, что страна бьет все рекорды по ежесуточной смертности, в столице и по всей России не закрыт ни один храм. Почему?

Это делает бессмысленными и фарисейскими все запреты и призывы к «самоизоляции» от распространения коронавируса. Именно в церкви ему самое раздолье. Потому что, по словам одного священника, в верующем человеке буквально «прошита» тяга к целованию икон. К тому же там теснота и спертый воздух.

Хотя, для людей, не желающих садиться на «жижу Гинцбурга», вводятся просто драконовские карательные меры. Их не допускают до работы, противозаконно лишая средств к существованию, и вообще почти уже объявили врагами нации, которых надо сажать в тюрьму. Конечно, ради их же пользы.

Но в дни недельного запрета вы всегда можете сказать задержавшим вас карательным органам: «Иду на исповедь к Господу нашему Иисусу Христу». Пусть попробуют не пустить. Бог накажет.

А потому и вопросы, которыми сегодня пестрят соцсети:

– Почему «антиваксеру» на работу нельзя, а в церковь можно? Там никаких справок о вакцинации не требуют. Тем более, дурацких QR-кодов – незаконных по своей сути и антиконституционных.

– Почему в нашем светском государстве есть закон о защите «чувств верующих», но нет закона от защите от мракобесия чувств неверующих? Хотя по Конституции все перед законом равны.

– В чем благодать «благодатного огня»? Почему он не защищает Россию от бед и невзгод? Никто не объясняет. Поклонение ему – явно языческое действо, и тогда почему его доставку из Иерусалима в Москву на Пасху благословляет РПЦ?

– Почему патриарх Кирилл всегда разъезжает в Москве и в провинции в бронированном лимузине с «мигалкой» с телохранителями? Он что – не доверяет Господу свою охрану?

Разве не удивительно: как только записали имя Божье особой поправкой в Конституцию, так и сразу и нагрянула на нас эта «китайская чума». Выходит, действительно грех это смертный – поминать имя Божье всуе?

Что скажете, пастыри?

Наталья Челышева, православный активист.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.